время работы: пн – пт с 09:00 до 19:00

Портфолио

  • листовки/буклетылистовки/буклеты
  • брошюрыброшюры на скрепке и пружине
  • каталогикаталоги термоклеевое и пур-клеевое скрепление
  • календарикалендари
  • продукцияакцидентная и представительская продукция
  • POS-конструкцииPOS-конструкции
  • пакеты, папки, упаковкапакеты, папки, упаковка
  • прочие виды продукциипрочие виды продукции
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

На раздачу!

Листовая раздаточная продукция – передовые отряды промо-компании. Их специализация – точное попадание в целевую аудиторию. Они проникают в дома, квартиры, конторы, сумки, карманы, машины, даже в книги и в детские коляски. И, если сделаны правильно, остаются там надолго. К продвижению готовы? На раздачу!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

Встречают по обложке

По брошюрам, которые вручают потенциальным клиентам, часто судят об успешности всего бизнеса. Маркетологи утверждают, что важнее всего обложка и первая страница. Обложкой – привлечь, первой страницей – заинтересовать, а остальную работу сделают убедительность и наглядность!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Книга желаний

Согласно данным исследований, 43 % людей черпают представления о том, как жить, что иметь, как выглядеть и к чему стремиться из рекламных каталогов. Есть о чем задуматься! Даже те, кто обычно делает покупки в интернете, предпочитают печатные каталоги.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Больше долгожителей!

По-настоящему хороший календарь становится «вирусом». Он интересен сам по себе, вне контекста. Календари — долгожители сохраняют, как украшение интерьера, даже после того, как закончится год. Среди десятков профессиональных наград, которыми гордится типография Kella-Print, немалая часть – в номинации «Лучший календарь».

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 11
  • 12
  • 13

Совершенная мелочь

Стиль делают мелочи. Небольшие печатные формы: открытки, визитки, сертифкаты, приглашения – могут быть вашими маленькими дворецкими или маленькими продавцами. Особенные материалы и неожиданные техники превращают их в часть большого стиля!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

POSмотрите на них!

Яркие, нетривиальные, конструктивно прочные. Сочетание дизайна, маркетинга и инженерной идеи. Они должны кричать, не отпускать и продавать. Их сила – здесь и сейчас. Как минимум 60% покупок люди совершают спонтанно.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 11

Внешняя политика

Если содержание доносит смысл, упаковка создает настроение. Фирменные пакеты и папки могут быть разными: строгими и милыми, представительными и аскетичными, деловыми и легкомысленными. Они формулируют вашу идею на уровне ассоциации, и именно на них ложится задача создать первое впечатление.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Et cetera

Блоки для записей, блокноты, бланки, конверты, коробки разных форм и размеров, разнообразная вырубная продукция — благородное собрание сопутствующих полиграфических изделий. Очень приятно! Будем знакомы! Взаимно!

Заказ зонока с сайта Келла-Принт

Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами